Kais Power Tools

Кнопки и меню задания количества сфероидов


В правом нижнем углу рабочего окна расположена группа кнопок с различным количеством сфер, предназначенная для задания количества создаваемых сфероидов в выделенной области исходного изображения после нажатия кнопки ОК. Кнопки имеют следующие значения: 10, 50, 100, 500 и 1000 сфероидов.

Нажав на кнопку в виде перевернутого треугольника под этими кнопками, вы вызовете меню для задания количества создаваемых сфе­роидов и законов их распределения в выделенной области исходного изображения (табл. 3. 2-2).

Apollonian Packing

Random Spheres Random Ellipses



Распределение сфероидов по случайному закону и без наложения друг на друга

Подобно предыдущему, во с возможным наложением

Идентично предыдущим, но со случайным изменением размеров сфероидов по осям Х и V

Spiral Packing 1 Spiral Packing 2 Spiral Packing 3 Star Packing 1 Star Packing 2 Splatter Small Splatter Medium Splatter Big Radial Spherize Genesis Packing

Распределение сфероидов по спирали 1 Распределение сфероидов по спирали 2 Распределение сфероидов по спирали 3 Распределение сфероидов подобно звездам на небе 1 Распределение сфероидов подобно звездам на небе 2 Волнообразное (малое) распределение сфероидов Волнообразное (среднее) распределение сфероидов Волнообразное (большое) распределение сфероидов Радиальное по сфере

Использование параметров распределения, заданных в редакторе распределения сфероидов

Vu Shadow Use Mutation Spheres on a Path

Использование теней для созданных сфероидов Использование параметров мутаций

Распределение сфероидов по маркировочной линии или оперению

Genesis Editor

Редактор распределения сфероидов

Табл. 3 5-2 Меню зиданчя количества сфероидов и законов их распределенш

 font-size:12.0pt'>Редактор распределения сфероидов

Выбрав из меню задания количества сфероидов опцию редактора распределения, вы попадете в рабочее окно этого редактора (рис. 3. 2-4).

Рис 3 2-4 Редактор распределения сфероидов

Редактор предназначен для создания пространственных, фантастиче­ских форм и структур на основе сфероидов, таких как звезды, молекулы, пузырьковые структуры В дополнение к этим возможностям редактор позволяет создавать анимации из этих форм и структур и сохранять их в формате QuickTime.



Содержание раздела